Как коммунисты «обули» Макдональдс

макдональдсЭта прелюбопытная история случилась в конце прошлого века и встала известному бренду в кругленькую сумму. В 1984 году во время Олимпиады в Лос- Анжелесе Макдональдс, выступавший в качестве спонсора Олимпийских игр, решил заодно провести рекламную компанию.

 

Идея была блестящей. Компания выпустила специальные карты, на каждой из которых изображалось какое-либо событие, связанное с Олимпиадой, и выдвинула лозунг «Каждый может стать частью Олимпийской сборной США».

 

Механизм был прост. Как только команда США завоевывала медаль счастливому посетителю, поскребшему свою карточку и увидевшему заветное слово «ПРИЗ» предлагали бесплатное угощение из меню ресторана. Если медаль была золотой, счастливчик получал знаменитый Биг Мак.

 

Просчитав приблизительные расходы, и найдя их не очень затратными (компания исходила из того, что на Олимпиаде в Монреале в 1976 году американская сборная завоевала 94 медали из которых 34 были золотыми и была на третьем месте после Светского Союза и Восточной Германии) менеджеры потирали руки от предвкушения предстоящего наплыва спортивных фанатов и возрастающих продаж.

 

«Но пришел СССР и все испортил». Следуя принципу «око за око, зуб за зуб» советская сборная, а вслед за ней и другие участники коммунистического альянса отказались участвовать в играх в ответ на бойкот Московской Олимпиады 1980 года.

 

И неожиданно для самих себя американцы заняли первое место, выиграв 83 золотые медали. Потребители весело напевали, забирая свои призы: «Когда Америка Выигрывает, Выигрывает Каждый» …кроме Макдональдса.

 

Эта нашумевшую историю, обернувшуюся для компании довольно ощутимыми финансовыми потерями, даже обыграли в «Симпсонах» в серии под названием «Первое слово Лизы», где клоун Красти теряет 44 мил долларов, когда русские выходят из игры. А карточные игры называет сплошным мошенничеством, потому, что «Коммунисты не проигрывают никогда»

Это тоже интересно ...

Категории французского вина
Почему на бутылках “Chianty Classico” изображен черный петух?
Незнание этикета смерти подобно
Вождь – переводчик
comments powered by HyperComments

Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:


Читайте похожие статьи: