Осторожно, презентация!

Daimler-Chrysler. презентация.Какими бывают презентации? Короткими, длинными, скучными, интересными, информативными, полезными, безрезультатными, а еще национальными. И на международных встречах, торговых выставках и бизнес-миссиях последний признак играет самую ключевую роль.

Станет ли презентация успешной, дойдет ли ваш посыл до целевой аудитории будет прежде всего зависеть от того, насколько вы сможете приблизиться к привычной коммуникативной модели своего слушателя. А она у всех разная.

Когда сливались «Daimler-Benz AG» и Chrysler было решено, что на первой встрече и те, и другие должны прежде всего сделать презентации о своих компаниях.

Обеим компаниям очень хотелось произвести друг на друга хорошее впечатление, но каждая из них имела свое мнение на этот счет.

Немцы начали с долгого вступления. затем рассказали историю компании, потом перешли к описанию модельного ряда и, продемонстрировав весь путь создания автомобиля с массой деталей, сотней слайдов и чертежей с техническими характеристиками, перешли к будущим перспективам.  Эта нескончаемая, по мнению менеджеров Chrysler, презентация длилась больше двух часов.

Американцы со своей стороны, сделали презентацию очень простой. Они сразу взяли быка за рога и начали с модельного ряда, использовав шоу эффекты и яркие запоминающиеся слоганы. Было много шуток и улыбок. На всю презентацию хватило 35 минут.

Обе компании были вполне довольны своими выступлениями. Вопрос в том, как стороны оценили друг друга.

Позже топ менеджер Chrysler в интервью одной из немецких газет с юмором заметил, как немцы пришли на встречу с тонной чертежей, красочных таблиц и схем, и это было абсолютное информационное убийство.

Кстати, французы, испанцы, итальянцы, японцы, индусы, латиноамериканцы и многие др. согласились бы с этим американским топом на 100%.

А, вот россиянам немецкая манера презентации понравилась бы больше, хотя, и тут вряд ли бы нашелся человек, прилежно выслушавший весь рассказ от начала и до конца.

Так как же не стать информационным киллером, не убить свой проект, и подстроиться под целевую аудиторию? Читайте в следующем посте.

Это тоже интересно ...

Как Хилари Клинтон озадачила японцев?
Почему на бутылках “Chianty Classico” изображен черный петух?
Король здесь не Король, или чем измерить демократию?
Как коммунисты «обули» Макдональдс
comments powered by HyperComments

Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:


Читайте похожие статьи: