Чем туристы раздражают жителей Амстердама?

turisty-v-amsterdameАмстердам, город с населением чуть больше 800 000 человек, ежегодно посещают около 5 000 000 туристов со всего света. Если разделить эту цифру на 12, то в месяц количество жителей столицы Нидерландов возрастает в полтора раза. Но это в среднем. Сухая математика. На самом деле в пик сезона: весной и летом эти цифры гораздо больше. И маленький милый, почти кукольный, городок превращается в настоящий муравейник. Всех возрастов и мастей жующие, пьющие, галдящие туристы снуют по узким улочкам туда-сюда, наглядно подтверждая теорию Эйнштейна о броуновском движении и вызывая у стойких к любым «непредсказуемостям» голландцев вполне объяснимое раздражение своими туристическими манерами.

  1. Они скупают неимоверное количество сувениров: поддельных фаянсовых фигурок, дурацких шляп, пластмассовых тюльпанов и башмачков. Из-за этого весь город превратился в сплошную сувенирную лавку. Для нормальных магазинов просто не хватает места.

 

  1. Начитавшись в путеводителях, что Амстердам самый толерантный город во всем мире, они ведут себя так, как будто оказались на необитаемом острове, где можно делать все, что ни захотелось.

 

  1. Они арендуют велосипеды, не умея ими пользоваться, и вихляют по дорожкам из стороны в сторону, как маркитанские лодки

 

  1. Они катаются группами, устраивая постоянные велосипедные пробки, мешая жителям добираться на работу или по своим важным делам.

 

  1. Они выстраиваются в длинные очереди на узких улочках Амстердама в бесчисленные музеи, которых становится все больше и больше: Музей сыра, Музей гашиша, Музей пива, Музей секса, Музей эротики цель создания, которых только одна — «Продать, продать, продать».

 

  1. Им хочется почувствовать себя крутыми, и они курят гашиш и марихуану, беспокойно озираясь вокруг себя, как нашкодившие подростки.

 

  1. Любуясь каналами, они толпами бродят не только по тротуарам, но заполняют своими туристическими телами всю проезжую часть, вынуждая водителей постоянно сигналить и нарушать спокойствие своих сограждан.

 

  1. Они фотографируются со всеми попадающимися на пути достопримечательностями, потом размещают эти фотографии в соцсетях, тем самым привлекая в город еще больше туристов.

Это тоже интересно ...

Как не провалить бизнес миссию в Японию?
Как выбрать подарок для делового партнера из Японии
Первое правило успешного бизнеса с итальянцами
Почему голландцы такие креативные?
comments powered by HyperComments

Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:


Читайте похожие статьи: