Опрос, проведенный инновационным центром Ipsos OTX в 24 странах показал кто и с какой целью ходит по сетям. Каждый четвертый из десяти (37%) желает рассказать, что есть такой человек на свете, как он. Каждый третий из десяти (30%) хочет порекомендовать что-либо другим: продукт, книгу, фильм, услугу. 29% поддерживают какую-нибудь организацию или взгляды. 26% хотят поделиться чем-нибудь уникальным. Каждый второй из десяти (22%) с завидным постоянством сообщает миру, чем он занимается конкретно в данный момент. 20% просто хотят вступить с кем-нибудь в беседу.
Топ причиной, которая побуждает жителей глобальной деревни вливаться в социальные сообщества является желание поделиться чем-нибудь интересненьким. Таких на планете нашлось 61%. По странам распределились так: