7 типов русских покупателей

Как покупают русские?

По результатам исследований, которое опубликовал Samuli Pesu (директор отдела маркетинга, партнер агентства Awara) всех российских покупателей можно разделить на 7 типов:

ТРАДИЦИОНАЛИСТЫ -19% – эти люди мало обращают внимания на рекламу; их практически не интересуют новинки; любимый магазин – «Пятерочка»; в основном пенсионеры и люди с низкими доходами.

СПОНТАННЫЕ – 12% — импульсивные и непредсказуемые; ценят свое время; предпочитают отдыхать активно; редко ищут выгоду и задумываются о цене, принимая решение о покупке (в основном это касается еды), но обращают внимание на объявления о распродажах и рекламу.

НЕПОКОЛЕБИМЫЕ – 17% — схожи с традиционалистами в своем постоянстве, но имеют доходы чуть выше среднего; новинки их также мало интересуют; предпочитают знакомые и устойчивые бренды; избегают импульсивных покупок, стараются планировать покупки заранее.

ДОБИВШИЕСЯ – 14% — предпочитают устоявшиеся бренды в среднем ценовом сегменте; заботятся о своем здоровье, стараются покупать качественные продукты; скидки для них играют немаловажную роль, готовы посетить несколько магазинов в поисках лучшей цены; стараются избегать риска и не очень позитивно относятся к изменениям и инновациям в своей потребительской корзине.

ЭКОНОМНЫЕ – 7% — название типа говорит само за себя; не позволяют себе многого из-за природной страсти к экономии; постоянно ищут и просчитывают выгоды;

СТРЕМЯЩИЕСЯ – 18% – в основном молодые, в районе 30 лет, амбициозные; престиж ценят выше, чем качество и надежность; стараются покупать со скидками из-за низкого покупательского потенциала; из-за недостатка свободного времени часто покупают в интернет магазинах; неравнодушны к новинкам.

НОВАТОРЫ – 13% — 48% до 30 лет; путешественники и любители спортивных и интеллектуальных удовольствий (концерты, театры, выставки); социальный статус для них так же важен, как и качество продуктов, поэтому отдают предпочтение известным и надежным брендам; имеют высокую покупательскую способность, любят новинки.

 

А к какому типу покупателя вы отнесёте себя?

Это тоже интересно ...

Чем Гонконг отличается от Китая?
Из чего же, из чего же, из чего же сделаны русские люди? Или путеводитель по русской душе.
Межкультурный роман или «замуж за Америку» - 2
Что желает «руссо туристо»?
comments powered by HyperComments

Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:


Читайте похожие статьи: