19 марта – «Час Земли» или «Любовь на час»?
Экологическая акция Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Час Земли» впервые стартовала в 2007 году в Австралии, как призыв к людям всего мира, бережно и с любовью относиться к нашему общему достоянию, планете, на которой мы живем.
В прошлом году к ней присоединилось более 2 млрд. человек из 172 стран, из них 20 млн. Россиян.
Но разве можно полюбить кого–то на час? А, что потом? С глаз долой, из сердца вон?
Опять дымят трубы, сливаются в реки и озера производственные отходы, горят несанкционированные свалки, вырубаются леса, беспечно льется в квартирах вода, и не тухнет сутками свет в подъездах?
Более того, такая вот «любовь на прокат», как утверждают энергетики наносит земле только вред. Стресс, который она испытывает в связи с перегрузками энергосистем в этот час, когда все эти миллионы жителей включают свет, сравнить можно со стрессом, который испытывает женщина во время родов.
Так нужны ли нашей планете такие акции?
Или мы все научимся любить эту землю по-настоящему, и станем, как сказал Роберт Пассикофф, президент исследовательской компании Brand Keys, Inc., — «морально, этически, духовно, физически, абсолютно, безусловно и надежно зелеными» в этой любви.
Может быть лучше пополнить линейку 550 компаний, которые в 2015, по индексу Customer Loyalty Engagement Index® (CLEI) получили признание потребителей за бережное отношение и любовь к окружающей среде.
Топ – 50 компаний
(источник: http://www.marketresearchworld.net/)
- Acer
- Adidas
- Air Canada
- Amazon.com
- Apple
- AT&T
- Aveda
- Avis
- Brother
- Budget
- Burt’s Bees
- Canon
- Chic-fil-A
- Chipotle
- Coke
- Dell
- Discover Card
- Dunkin’
- Epson
- Ford
- Hilton Hotels
- Home Depot
- Honda
- HP
- Hyundai
- IBM
- InterContinental Hotels
- JetBlue
- Kohl’s
- Konica-Minolta
- Le Pain Quotidian
- Macy’s
- McDonald’s
- New Balance
- Nike
- Panera
- Peet’s
- Pepsi
- REI
- Samsung
- Starbucks
- Subway
- Tom’s of Maine
- Toyota
- Under Armour
- United
- Walmart
- Whole Foods
- Wyndham Hotels
- Zappos
Какие бренды в каких отраслях заняли первые места, можно посмотреть здесь:
http://brandkeys.com/wp-content/uploads/2015/02/Brand-Keys-CLEI-2015.pdf
Это тоже интересно ...
Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:
Читайте похожие статьи:
- За отсутствие удовольствия надо платить
- Особенности деловой переписки с китайцами. Что нужно помнить.
- Культура наносит удары исподтишка, или путешествие шведской водки в Россию
- Почему моя презентация не достигла цели?
- Финско-русские переговоры. Следите за ногами, товарищи!