19 марта – «Час Земли» или «Любовь на час»?

час земли

Экологическая акция Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Час Земли» впервые стартовала в 2007 году в Австралии, как призыв к людям всего мира, бережно и с любовью относиться к нашему общему достоянию, планете, на которой мы живем.

В прошлом году к ней присоединилось более 2 млрд. человек из 172 стран, из них 20 млн. Россиян.

Но разве можно полюбить кого–то на час? А, что потом? С глаз долой, из сердца вон?

Опять дымят трубы, сливаются в реки и озера производственные отходы, горят несанкционированные свалки, вырубаются леса, беспечно льется в квартирах вода, и не тухнет сутками свет в подъездах?

Более того, такая вот «любовь на прокат», как утверждают энергетики наносит земле только вред. Стресс, который она испытывает в связи с перегрузками энергосистем в этот час, когда все эти миллионы жителей включают свет, сравнить можно со стрессом, который испытывает женщина во время родов.

Так нужны ли нашей планете такие акции?

Или мы все научимся любить эту землю по-настоящему, и станем, как сказал Роберт Пассикофф, президент исследовательской компании Brand Keys, Inc., — «морально, этически, духовно, физически, абсолютно, безусловно и надежно зелеными» в этой любви.

Может быть лучше пополнить линейку 550 компаний, которые в 2015, по индексу Customer Loyalty Engagement Index® (CLEI) получили признание потребителей за бережное отношение и любовь к окружающей среде.

 

Топ – 50 компаний

(источник: http://www.marketresearchworld.net/)

 

  1. Acer
  2. Adidas
  3. Air Canada
  4. Amazon.com
  5. Apple
  6. AT&T
  7. Aveda
  8. Avis
  9. Brother
  10. Budget
  11. Burt’s Bees
  12. Canon
  13. Chic-fil-A
  14. Chipotle
  15. Coke
  16. Dell
  17. Discover Card
  18. Dunkin’
  19. Epson
  20. Ford
  21. Hilton Hotels
  22. Home Depot
  23. Honda
  24. HP
  25. Hyundai
  26. IBM
  27. InterContinental Hotels
  28. JetBlue
  29. Kohl’s
  30. Konica-Minolta
  31. Le Pain Quotidian
  32. Macy’s
  33. McDonald’s
  34. New Balance
  35. Nike
  36. Panera
  37. Peet’s
  38. Pepsi
  39. REI
  40. Samsung
  41. Starbucks
  42. Subway
  43. Tom’s of Maine
  44. Toyota
  45. Under Armour
  46. United
  47. Walmart
  48. Whole Foods
  49. Wyndham Hotels
  50. Zappos

 

Какие бренды в каких отраслях заняли первые места, можно посмотреть здесь:

http://brandkeys.com/wp-content/uploads/2015/02/Brand-Keys-CLEI-2015.pdf

Это тоже интересно ...

Особенности деловой переписки с китайцами. Что нужно помнить.
«Лидер от лидера далеко падает, или от осины не родятся апельсины».
Продвижение товаров и услуг за границей и в России. О чем нельзя забывать? Часть 1
9 главных ошибок в переговорах с зарубежными партнерами
comments powered by HyperComments

Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:


Читайте похожие статьи: