Как не произвести хорошее впечатление

экспериментВы когда-нибудь задумывались, какое впечатление вы производите на человека с иным национальным менталитетом и характером?

Привычный для одного народа тип мышления, манера и форма подачи информации может не только приводить к недопониманию, но и вызывать раздражение у другого народа.

Любопытное исследование было проведено недавно среди эстонских бизнесменов и чиновников.

Цель исследования: понять причину, почему международные контакты, будь то, презентация своей компании и продукта потенциальными зарубежными партнерами, или пламенная попытка привлечь инвестиции, или выступления, заезжей из другой страны официальной делегации, часто заканчиваются ничем, и не ведут к дальнейшему сотрудничеству.

В ходе эксперимента, после каждого делового контакта с представителями разных стран эстонцам предлагалось описать свои ощущения и впечатления, оценить насколько трудно им было слушать, воспринимать и понимать выступающих из разных стран.

Ощущения, судя по результатам, вряд ли можно назвать радужными и побуждающими к продолжению взаимоотношений.  Вот, что получилось, когда ученые обобщили и подвели итоги продолжительного исследования.

 

эстонцы

Так что, расхожий, и всем знакомый постулат: «первое впечатление всегда последнее» —  подтвержденный наукой факт.

А рассматривать людей как механизм для принятия решений или устройство для рационального анализа информации без учета их национальных особенностей чревато упущенной выгодой.

Это тоже интересно ...

Васта - и бизнес в шляпе
Открыть бизнес в СНГ
За отсутствие удовольствия надо платить
Рубрика переехала
comments powered by HyperComments

Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:


Читайте похожие статьи: