Как не произвести хорошее впечатление
Вы когда-нибудь задумывались, какое впечатление вы производите на человека с иным национальным менталитетом и характером?
Привычный для одного народа тип мышления, манера и форма подачи информации может не только приводить к недопониманию, но и вызывать раздражение у другого народа.
Любопытное исследование было проведено недавно среди эстонских бизнесменов и чиновников.
Цель исследования: понять причину, почему международные контакты, будь то, презентация своей компании и продукта потенциальными зарубежными партнерами, или пламенная попытка привлечь инвестиции, или выступления, заезжей из другой страны официальной делегации, часто заканчиваются ничем, и не ведут к дальнейшему сотрудничеству.
В ходе эксперимента, после каждого делового контакта с представителями разных стран эстонцам предлагалось описать свои ощущения и впечатления, оценить насколько трудно им было слушать, воспринимать и понимать выступающих из разных стран.
Ощущения, судя по результатам, вряд ли можно назвать радужными и побуждающими к продолжению взаимоотношений. Вот, что получилось, когда ученые обобщили и подвели итоги продолжительного исследования.
Так что, расхожий, и всем знакомый постулат: «первое впечатление всегда последнее» — подтвержденный наукой факт.
А рассматривать людей как механизм для принятия решений или устройство для рационального анализа информации без учета их национальных особенностей чревато упущенной выгодой.
Это тоже интересно ...
Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:
Читайте похожие статьи:
- Почему моя презентация не достигла цели?
- Продвижение товаров и услуг за границей и в России Часть 2 российская
- Каким шрифтом надо писать письма американским партнерам?
- Чем японское мышление отличается от русского?
- Бизнес на экспорт — 47 вопросов, которые нужно задать себе перед первой встречей с зарубежными партнерами