Сколько «пи» должно работать на внешнем рынке?
Знаменитую маркетинговую формулу 4P знают все. Вспомним, о чем идет речь.
Product – продукт
Готов ли наш продукт удовлетворить требования и ожидания покупателя?
Price – цена
Готов ли покупатель заплатить назначенную нами цену за продукт, и считает ли он ее справедливой?
Promotion – продвижение
Каким средствами и способами коммуникации покупатель предпочитает узнавать о нашем продукте?
Place – место
Где покупатель предпочитает приобретать наш продукт?
Тот, кто ставит 4 основных координаты формулы в форму вопросов, а не утверждений, и может дать на них правильный ответ с позиции покупателя, а не своей собственной добивается успеха в 99 случаях из 100.
Но при выходе на внешний рынок 4P бывает мало. Сколько еще P- вопросов нужно добавить, чтобы формула работала без сбоев?
Partnership — партнерство
Какую степень доверия требуется установить с покупателем?
Practices – практика ведения бизнеса
Чем отличается культура и стиль ведения бизнеса покупателя?
Positioning – позиционирование
Как покупатель будет воспринимать продукт и компанию на рынке?
Personnel – персонал
Есть ли у персонала компании все необходимые навыки для работы с зарубежным покупателем?
Payment – платежи
Какой системой международных транзакций пользуется покупатель?
Paperwork — документация
Какие особенности документооборота существуют у покупателя?
© 2016, Центр кросс культурных коммуникаций ТРИ-К
Это тоже интересно ...
Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:
Читайте похожие статьи:
- Продвижение товаров и услуг за границей и в России Часть 2 российская
- Как немцы и русские ведут себя в конфликтных ситуациях?
- Как не произвести хорошее впечатление
- Культура наносит удары исподтишка, или путешествие шведской водки в Россию
- Как китайцы ведут себя на переговорах?