Сколько «пи» должно работать на внешнем рынке?
Знаменитую маркетинговую формулу 4P знают все. Вспомним, о чем идет речь.
Product – продукт
Готов ли наш продукт удовлетворить требования и ожидания покупателя?
Price – цена
Готов ли покупатель заплатить назначенную нами цену за продукт, и считает ли он ее справедливой?
Promotion – продвижение
Каким средствами и способами коммуникации покупатель предпочитает узнавать о нашем продукте?
Place – место
Где покупатель предпочитает приобретать наш продукт?
Тот, кто ставит 4 основных координаты формулы в форму вопросов, а не утверждений, и может дать на них правильный ответ с позиции покупателя, а не своей собственной добивается успеха в 99 случаях из 100.
Но при выходе на внешний рынок 4P бывает мало. Сколько еще P- вопросов нужно добавить, чтобы формула работала без сбоев?
Partnership — партнерство
Какую степень доверия требуется установить с покупателем?
Practices – практика ведения бизнеса
Чем отличается культура и стиль ведения бизнеса покупателя?
Positioning – позиционирование
Как покупатель будет воспринимать продукт и компанию на рынке?
Personnel – персонал
Есть ли у персонала компании все необходимые навыки для работы с зарубежным покупателем?
Payment – платежи
Какой системой международных транзакций пользуется покупатель?
Paperwork — документация
Какие особенности документооборота существуют у покупателя?
© 2016, Центр кросс культурных коммуникаций ТРИ-К
Это тоже интересно ...
Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:
Читайте похожие статьи:
- Какую опасность представляют стереотипы в международном бизнесе?
- 29 февраля — 1 марта 2016 Бизнес-миссия в Токио
- «Лидер от лидера далеко падает, или от осины не родятся апельсины».
- Как привлечь клиентов к своему стенду на выставке?
- Как китайцы ведут себя на переговорах?