Смартфон и правила этикета

cobakaСегодня 12. 09. 2016, на 20 часов 20 минут московского времени в мире было продано 4 709 723 мобильных телефона. Практически столько же продается каждый день. Только вот всемирный деловой смартфон — этикет пока еще не выработан. Первое международное исследование на эту тему провела USC Marshall School of Business совместно с Howard University. Цель исследования – выяснить: считают ли бизнесмены вежливым, грубым или нормальным отвечать на звонки, писать смс, получать почту и отвечать на письма во время деловых встреч и совещаний.

76% считают, что писать или читать текстовые сообщения не приемлемо

87% сказали, что отвечать на звонки во время деловых встреч и совещаний недопустимо

66% убеждены, что, даже, во время делового завтрака заниматься отправкой и чтением, полученных смс-сообщений – грубое нарушение этикета.

Бизнесмены с более высокими доходами и статусом менее толерантно относятся к манипуляциям со смартфоном в деловых ситуациях

Исследователи, проводившие опрос, были неприятно удивлены, когда подсчитали результаты по возрастной категории:

Более 50% молодых людей в возрасте от 21 до 30 лет по сравнению с 18% коллег от 41 до 65 лет полагают, что пользование смартфоном в официальных деловых ситуациях абсолютно не нарушает никаких правил делового этикета.

А, вот, известный во всем мире, прежде всего своей книгой «Эмоциональный интеллект 2.0», Тревис Бредберри считает, что если вы пользуетесь телефоном во время официальных деловых встреч или бизнес-ланчей, то вы:

  • Показываете неуважение к коллегам и партнерам, считая свой телефон важнее, чем людей, сидящих напротив вас
  • Имеете шанс упустить важную информацию
  • Не понимаете, как глупо вы иногда выглядите в глазах других
  • Не представляете, как ваше поведение негативно влияет на окружающих вас в этот момент людей
  • Напоминаете современную собаку Павлова из известного эксперимента, которая бросается к миске с едой на каждый звонок

Это тоже интересно ...

Культура наносит удары исподтишка, или путешествие шведской водки в Россию
Как не произвести хорошее впечатление
Особенности деловой переписки с китайцами. Что нужно помнить.
Продвижение товаров и услуг за границей и в России. О чем нельзя забывать? Часть 1
comments powered by HyperComments

Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:


Читайте похожие статьи: