За отсутствие удовольствия надо платить

Если вы так же свято, как и я, верите в то, что оптом всегда дешевле, чем поштучно; а платить нужно за удовольствие, а не за их отсутствие, то очень ошибаетесь. Есть на свете люди, которые думают по-другому. Помните об этом, собираясь делать бизнес на зарубежном рынке

Владелец одной из отельных сетей построил гостиницу на острове Таити и, чтобы придать месту национальный колорит, обратился к местному умельцу с заказом — вырезать несколько тотемов.

Мастер согласился, но, назначая цену, сказал, что каждый следующий тотем будет стоить дороже.

­— Ты, наверное, не понимаешь, что такое бизнес и опт? — изумился заказчик.

— По-моему, это ты не понимаешь, — в свою очередь удивился таитянин. — Вырезать один тотем — это удовольствие. Но с каждым последующим удовольствие уменьшается.

Это тоже интересно ...

Как привлечь клиентов к своему стенду на выставке?
«Лидер от лидера далеко падает, или от осины не родятся апельсины».
Финско-русские переговоры. Следите за ногами, товарищи!
Как научиться писать эффективные коммерческие предложения
comments powered by HyperComments

Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:


Читайте похожие статьи: