Как подцепить покупателя на крючок по науке? Бизнес по-американски

Как только не изучают покупателя теоретики и практики маркетинга, чтобы понять, что движет его покупательской способностью и желаниями в надежде продать ему, как можно больше. В дело пошла даже Теория личностных черт, разработанная американским психологом Г. Олпортом.

Суть теории заключается в том, что черты любой личности стабильны и именно они определяют поведение человека в разных ситуациях.

Если вы, например, брюзга по характеру, то брюзжать будете всегда и по каждому поводу.

А если человек жизнерадостный по жизни и миролюбивый, чтобы не случилось, вы таким и останетесь, в какую бы неприятную и мрачную ситуацию не попали.

Более того, теория предполагает, что человек с определенными чертами характера сам ищет и создает во внешнем мире ситуации адекватные наличествующей черте.

Результат научного исследования 19000 американских покупателей показал, что люди выбирают определенные марки чипсов, не из-за вкусовых предпочтений, а исключительно из-за своего характера.

Покупатели, которые предпочитают

Potato chips — амбициозны, успешны, нацелены на высокие достижения, им нужно только лучшее, и не меньше

Tortila chips – перфекционисты с высокими ожиданиями, пунктуальны, ответственны, консервативны

Pretzels – жизнерадостны, устают от рутины, обладают хорошей интуицией, любят участвовать в разнообразных проектах

Snack crackers – рациональны, с развитым логическим мышлением, немного застенчивы. и любят одиночество

Cheese curls – принципиальны, честны, основательны, немножко ригидные, любят планировать вперед, обожают порядок во всем

Nuts – легки на подъем, понимающие, спокойные, коммуникативные

Popcorn – скромные, уверенные в себе, не любят выпячиваться

Meat snacks – щедрые, слишком доверчивые, и вызывающие доверие к себе

Это тоже интересно ...

Что значит «поитальянить»?
Машина будущего В Швейцарии.
Как заработать на мобильном телефоне?
7 типов русских покупателей
comments powered by HyperComments

Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:


Читайте похожие статьи: