Как подцепить покупателя на крючок по науке? Бизнес по-американски
Как только не изучают покупателя теоретики и практики маркетинга, чтобы понять, что движет его покупательской способностью и желаниями в надежде продать ему, как можно больше. В дело пошла даже Теория личностных черт, разработанная американским психологом Г. Олпортом.
Суть теории заключается в том, что черты любой личности стабильны и именно они определяют поведение человека в разных ситуациях.
Если вы, например, брюзга по характеру, то брюзжать будете всегда и по каждому поводу.
А если человек жизнерадостный по жизни и миролюбивый, чтобы не случилось, вы таким и останетесь, в какую бы неприятную и мрачную ситуацию не попали.
Более того, теория предполагает, что человек с определенными чертами характера сам ищет и создает во внешнем мире ситуации адекватные наличествующей черте.
Результат научного исследования 19000 американских покупателей показал, что люди выбирают определенные марки чипсов, не из-за вкусовых предпочтений, а исключительно из-за своего характера.
Покупатели, которые предпочитают
Potato chips — амбициозны, успешны, нацелены на высокие достижения, им нужно только лучшее, и не меньше
Tortila chips – перфекционисты с высокими ожиданиями, пунктуальны, ответственны, консервативны
Pretzels – жизнерадостны, устают от рутины, обладают хорошей интуицией, любят участвовать в разнообразных проектах
Snack crackers – рациональны, с развитым логическим мышлением, немного застенчивы. и любят одиночество
Cheese curls – принципиальны, честны, основательны, немножко ригидные, любят планировать вперед, обожают порядок во всем
Nuts – легки на подъем, понимающие, спокойные, коммуникативные
Popcorn – скромные, уверенные в себе, не любят выпячиваться
Meat snacks – щедрые, слишком доверчивые, и вызывающие доверие к себе
Это тоже интересно ...
Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:
Читайте похожие статьи:
- Дональд Трамп – нарцисс?
- Почему буксуют реформы в России?
- Национальные привычки
- Какая страна самая интернациональная?
- Как в Корее ходят на свидания