Кто вы, когда выпили лишнего? Хемингуэй или Мэри Поппинс?

мэри поппинсИсследование, проведенное в университете штата Миссури, выявило, что американцев, хвативших лишку, можно разделить на 5 групп, с эффектными и говорящими названиями. Классификация строится на типичном поведении человека после обильного возлияния. (Речь идет не про алкоголиков и пьяниц, а про нормальных, но немного перебравших по какому-либо случаю).

  1. «Хемингуэй»

Люди, которые перепивают любого, и которые в ответ на одну вашу рюмочку могут выпить три, а то, и четыре, но домой отправляются на своих двоих. И доходят. В общем, излишки алкоголя в организме, на них практически никак не отражаются.

 

  1. «Мэри Поппинс»

Счастливые и добрые, когда трезвые, в подпитии становятся еще добрее, сговорчивее и счастливей. Все вокруг озаряется для них чудным светом и жизнь кажется милее.

 

  1. «Мистер Хайд»

(из известной «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда»).  В кино- и мультфильмах принято изображать Хайда человеком огромного роста и большой физической силы. Передвигается он исключительно по крышам и наводит ужас на жителей города. Так этот тип себя и ведет. Будет ввязываться в спор и драку по любому поводу. (У нас таких назвали бы ВДВэшниками).

 

  1. «Чокнутый профессор» (‘‘The Nutty Professor’’).

Помните главного героя фильма, которого чудодейственный препарат превращает из серьезного и деликатного толстяка в нахального повесу-ловеласа. Именно в безудержного экстраверта превращается этот тип после лишнего стаканчика. Достанет всех и вся своими разговорами.

 

  1. «Дженнифер Хадсон»

(Jennifer Hudson – американская певица и актриса из «Девушки мечты», роль в которой принесла ей 29 различных наград). Тип подпивших, готовых пустить слезу по любой причине: либо жизнь к ним несправедлива, и они несчастны, либо они так в вас влюблены, что не могут удержаться от накатившей слезы счастья.

 

А к какому типу относитесь вы?

Это тоже интересно ...

Что значит «поитальянить»?
Топ 10 постов, за которые вас заблокировали бы «фейсбучные» японские друзья
Как подцепить покупателя на крючок по науке? Бизнес по-американски
Что желает «руссо туристо»?
comments powered by HyperComments

Поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях:


Читайте похожие статьи: